Личный кабинет

Испортились бытовые приборы из-за низкого качества электроэнергии. Что делать?

Если имущество пострадало, то в соответствии с законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на компенсацию причиненного материального ущерба. Претензию необходимо направить в адрес ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Перечень необходимых документов:

  • заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;
  • копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество: кассовые или товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы (при утере таковых необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие право на поврежденное имущество);
  • акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.

При отсутствии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество, а также акта обследования поврежденного имущества, составленного организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора, претензия потребителя будет рассмотрена без рассмотрения вопроса о компенсации причиненного материального ущерба.

Претензии от юридических лиц принимаются только при наличии договора на электроснабжение.

Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.

Не принимаются претензии от бытовых абонентов, проживающих в зоне действия иного гарантирующего поставщика или в многоквартирном доме, где электроэнергия оплачивается жилищной организацией по общедомовому учету.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь