Личный кабинет

Как сохранить чек, подтверждающий оплату услуг?

В кассах и платежных терминалах наших партнеров чек выдается автоматически при проведении любой операции.

При оплате в Сбербанк-онлайн или приложении Сбербанк-онлайн после подтверждения оплаты можно выбрать кнопку «Сохранить чек» или «Печать чека» (для ПК). Бывают ситуации, когда необходимость в печати чека возникает через некоторое время после транзакции. Для этого нужно перейти в историю операций и найти требуемую транзакцию. Информация о ней содержит все детали платежа. 

При оплате услуг в личном кабинете Красноярскэнергосбыта (на сайте или в приложении) чек высылается автоматически на адрес электронной почты, который клиент указал при регистрации личного кабинета.

Если оплата была проведена через сайт Красноярскэнергосбыта, но вы не сохранили документ, подтверждающий оплату, можно обратиться в компанию любым удобным способом для выдачи акта сверки расчетов, где и будет отображен платеж.

Если после сверки выяснится, что платеж не поступил на лицевой счет, необходимо обратиться к банку-эмитенту, через который прошла транзакция на сайте (Газпромбанк или Сбербанк) и запросить в его офисе выписку. Для подтверждения совершенного платежа эту выписку нужно направить через интернет-приемную.

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь