Личный кабинет

Я оплатил, но платеж не поступает более 2 недель. Что делать?

Для розыска платежа необходимо направить чек об оплате, платежное поручение либо выписку из банка с указанием банковских реквизитов плательщика, получателя платежа, а также лицевого счета, на который проведена оплата.

Обращаем ваше внимание, что обновление базы данных по другим коммунальным услугам, кроме электроэнергии, происходит один раз в месяц. Поскольку расчет начислений, суммы задолженности или переплаты принципал формирует и направляет в ПАО «Красноярскэнергосбыт» один раз в месяц, в разделе «Текущий баланс» отображается задолженность на первое число текущего месяца.

Документы можно направить через личный кабинет, интернет-приемную на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» или по электронной почте kanz@kes.esc-rushydro.ru. Если к обращению нужно приложить несколько файлов, их можно заархивировать либо сохранить в любом текстовом редакторе.

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь