Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Офис приема клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» в Железногорске закрывается из-за ухудшившейся эпидемиологической обстановки

Дата публикации: 27 Октября 2021

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации на территории ЗАТО Железногорск, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено с 28 октября 2021 года закрыть офис приема населения и перейти на дистанционное обслуживание клиентов. 

О дате возобновления приема клиентов будет сообщено дополнительно.

Напомним, что все вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить дистанционно, без визита в офис.


Получить консультацию по любой теме:

- по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции. 

Режим работы контактного центра: вторник - пятница с 8:30 до 21:00, суббота с 8:30 до 17:00;

- в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через видеозвонок на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов).


Передать показания прибора учета:

- в личном кабинете клиента;

- в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;

- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);

- SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);

- по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;

- при помощи чат-бота в Viber;

- в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка».


Оплатить:

- по карте на сайте или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;

- через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;

- в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО).

- через кассы и терминалы платёжных систем «CITYPAY» и «Платёжка»;


Приносим извинения за доставленные неудобства!

Берегите себя и своих близких! 


Список новостей