В августе Красноярскэнергосбыт возобновит выездной прием населения в удаленных населенных пунктах

Дата публикации: 23 Июля 2020

Красноярскэнергосбыт возобновляет выездное обслуживание клиентов в отдаленных территориях. В течение августа специалисты компании обслужат жителей п. Подтесово, п. Стрелка, п. Нижняя пойма, п. Нижний Ингаш, с. Пировское, с. Новоселово, с. Тасеево, с. Дзержинское, с. Казачинское и близлежащих к ним населенных пунктов. Подробный график с датами, временем и адресами размещен на сайте компании krsk-sbit.ru.

«Компания приостановила выездной прием населения из-за пандемии коронавирусной инфекции. Поскольку угроза распространения COVID-19 сохраняется, мы просим клиентов при посещении выездных пунктов приема соблюдать все рекомендуемые меры безопасности: социальную дистанцию в 1,5 м и носить защитные маски. При появлении симптомов заболевания рекомендуем оставаться дома. Клиенты могут решить практически любой вопрос с Красноярскэнергосбытом дистанционно», - пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.


Как решить вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» без визита в офис?

Получить консультацию, подать заявки и документы:

- в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;

- в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».

- по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу - с 8:00 до 21:00, суббота - с 8:00 до 17:00);

- по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru;

- в официальных группах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook или Инстаграм.


Передать показания прибора учета:

- в «Личном кабинете клиента» или в «Интернет-приемной» на сайте krsk-sbit.ru;

- в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».

- SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678);

- через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);

- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);

- по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции:

- с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно,

- с помощью оператора - с 8-00 до 21-00, в рабочие дни.


Оплатить без комиссии:

- на сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете клиента», в мобильном приложении;

- через сервис «Сбербанк-онлайн»,

- через сайт электронной платежной системы «Платежка».


Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть пошаговые инструкции по их использованию.

Список новостей