Личный кабинет

Инструкция по входу в ЛКК и восстановлению логин и пароля

Инструкция по входу в личный кабинет корпоративного клиента

При заключении соглашения к договору энергоснабжения для подключения к личному кабинету корпоративного клиента направляется карта подключения на электронную почту, указанную в соглашении. 

Карта подключения к дистанционному сервису ПАО «Красноярскэнергосбыт» содержит информацию:
Номер абонента: 10********
Номер договора: 10********
Наименование: (Наименование организации, ИП или ФИО)
Логин (ПИН): (содержит цифры)
Пароль: ******** 

Данные из карты подключения (логин и пароль) необходимо ввести в форме входа в личный кабинет корпоративного клиента. 

В случае отсутствия ранее заключенного соглашения к договору энергоснабжения предлагается воспользоваться кнопкой «Подключиться к личному кабинету», далее распечатать бланк соглашения, заполнить, подписать и вернуть скан-копии на адрес: kanz@kes.esc-rushydro.ru.


После авторизации доступны следующие услуги:

  • Передача показаний приборов учета;
  • Оплата с помощью пластиковой карты;
  • Просмотр договорных параметров;
  • Просмотр оборотно-сальдовой ведомости;
  • Просмотр сроков оплат по договору;
  • Просмотр/печать платежно-расчетных документов;
  • Получение информации о сроках ограничения (плановых и по факту задолженности).

Со всеми доступными услугами можно ознакомится в «Руководстве пользователя личного кабинета корпоративного клиента».

Выход из личного кабинета выполняется после нажатия «Выход» в верхнем правом углу либо в нижней части левой колонки «Выход из личного кабинета».

Восстановление логина/создание (генерация) пароля

В случае утери карты подключения существует возможность восстановления логина и генерации нового пароля (форма «Забыли пароль»).

Для восстановления необходимо указать десятизначный номер абонента, присвоенного при заключении договора энергоснабжения, и адрес электронной почты или номер мобильного телефона, указанных при заключении соглашения к договору энергоснабжения для подключения к личному кабинету корпоративного клиента, на которые будет отправлен код для восстановления пароля. 

В случае вывода информационных сообщений: «Введенный адрес электронный почты не внесен в договор энергоснабжения» или «Указанный номер телефона не внесен в договор энергоснабжения» требуется актуализация контактных данных.

Сделать это возможно на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт»:

  1. Интернет-приемная;
  2. Видеозвонок;
  3. kanz@kes.esc-rushydro.ru.

Полученный код вставьте в строку:

Из сообщения:

Логин ******

Код восстановления ******* 

Создайте новый пароль и подтвердите его, учитывая подсказки (под строкой).

При создании пароля необходимо использовать строчные и заглавные буквы латинского алфавита (от a до z), цифры, специальные символы (!@#$%^&* и т.д.) как особые символы, которые делают пароль более криптостойким и затрудняют процесс взлома.

Можно воспользоваться функцией «Генерация пароля», которая в автоматическом режиме создает пароль, остается записать/сохранить созданный пароль.

Возникли вопросы:

Обращение можно направить через интернет-приемную на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» https://krsk-sbit.ru/napisatobrashenie или на электронный адрес: kanz@kes.esc-rushydro.ru.

Будем рады сотрудничать с вами!

Передать показания
Оплата
Видеозвонок
Помощь